Самое главное, что нужно помнить, если вы собираетесь начать свой бизнес: это не гонка. Люди, которые спешат, не находят процветания быстрее, чем те, кто не торопится. Возможно, вы слышали о таком методе бизнеса, как «преимущество первого хода» — идею о том, что бизнес-компания, вышедшая на рынок с каким-либо продуктом первой, получает невероятный доход и успех. Но эта идея слишком раздута, особенно для малого бизнеса. Появившись слишком рано, вы можете растратить драгоценные ресурсы.
Гораздо лучше методично и тщательно изучить свою идею. Занимается ли этим кто-нибудь еще? Какова конкуренция? Есть ли у потребителей и предприятий жизнеспособные заменители, если они не выберут ваш продукт? Действительно ли ваш продукт решает досадную проблему клиента? Будет ли спрос достаточно велик в будущем, а не только в течение года или двух? Как только вы полностью убедитесь, что у вас есть выгодная идея, можно приступать к открытию своего дела.